Вопрос-ответ

Вопрос: Солнцезащитные очки не подошли по размеру - слишком большая оправа для лица. Могу ли я их обменять? Со дня покупки прошло 10 дней. Продавец говорит, что это товар для профилактики заболеваний глаз и возврату или обмену не подлежит. Правомерно ли мне отказали?

Ответ: Очки солнцезащитные могут быть как с диоптриями (для коррекции зрения), так и без диоптрий. В пункт 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, включены товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

На отношения предмета (товара) к изделию медицинского назначения указывает его регистрация в качестве изделия медицинского назначения. Список товаров, указанных в скобках, является уточняющим и закрытым. Солнцезащитные очки без диоптрий ни к одной группе товаров, указанных в скобках не относятся.

Изложенное означает, что солнцезащитные очки без диоптрий, не зарегистрированные в качестве медицинских изделий, подлежат обмену или возврату в течение четырнадцати дней, если они не подошли по форме, размеру, расцветке. Обращаем внимание, что очки должны сохранить товарный вид, бирка, ярлык на очках (если она имелась) должна быть целостная.

За безвозмездной консультацией или оказанием содействия в составлении претензии в рабочие дни можно обратиться в Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ, расположенный по адресу: с.Черемшан, ул. Советская, 32, тел. 8(84396)2-23-80.

 

Зеленодольский ТО Госалкогольинспекции РТ

13.01.2022г.

Последнее обновление: 13 января 2022 г., 15:16

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International