Штраф за навязчивость

Сервис включил в договор условие об обязательной оплате сервисного сбора.

При заказе с потребителей списывались деньги за услугу, от которой нельзя было отказаться. По закону «О защите прав потребителей» так нельзя.

Продавец не имеет права навязывать платные услуги, а потребитель может отказаться от оплаты таких услуг. Если они уже оплачены – требуем от продавца возврата.

При возврате средств ссылаемся на п. 2-3 ст.16 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1. В нем указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

 

Зеленодольский территориальный орган

Госалкогольинспекции РТ

26.10.22г.

Последнее обновление: 31 октября 2022 г., 09:35

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International