Отделение ПФР по Республике Татарстан
сообщает о внедрении электронного сервиса «Личный кабинет плательщика»
Данный сервис позволит плательщикам:
– оформить платежные документы для уплаты страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС;
– получить информацию о состоянии расчетов;
– проверить расчет РСВ-1 на соответствие требованиям форматно-логического контроля и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах (для юридических лиц);
– получить информацию о сумме страховых взносов, подлежащей уплате за текущий год (для самозанятого населения).
Первоначальную регистрацию и вход в «Личный кабинет плательщика» можно осуществить на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации по адресу http://www.pfrf.ru/ot_tatstan/.
На первом этапе регистрации во вкладке «Шаг 1 Заявка на регистрацию» следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации:
– «в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи» (в случае, если у плательщика заключено с органами ПФР соглашение об ЭДО);
– «по почте»;
– «лично в органе ПФР» (для тех плательщиков, которым удобнее прийти в орган ПФР лично).
В случае если плательщик идентифицирован и ранее не подключен к «Личному кабинету плательщика», то в зависимости от выбранного способа доставки кода активации будет произведено:
– направление кода активации по каналам телекоммуникационной связи в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления;
– направление кода активации по почте заказным письмом на адрес страхователя, указанный в выписке из ЕГРЮЛ, имеющейся в органе ПФР, в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления;
– выдача на экран информационного сообщения о территориальном органе ПФР, в который следует обратиться лично. При личном обращении плательщику выдается регистрационная карта с паролем.
После получения кода активации по каналам телекоммуникационной связи, либо по почте заказным письмом необходимо в окне регистрации на вкладке "Шаг 2 ввод кода активации" произвести:
• ввод регистрационного номера в ПФР и кода активации;
• подтверждение согласия с условиями подключения к Интернет-ресурсу;
• ввод и подтверждение собственного пароля для входа в Электронный сервис «Личный кабинет плательщика».
Внимание!!! Пароль следует сохранить, поскольку в случае его утери, для получения нового пароля требуется личная явка в территориальный орган ПФР по месту регистрации.
После успешного завершения процедуры регистрации можно перейти в процедуре входа в "Личный кабинет".
Последнее обновление: 23 апреля 2014 г., 17:37